Международный маркетинг. Учебно-методический комплекс (+CD-ROM)

Овечкина О.М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Издание содержит теоретический и методический материал по курсу «Международный маркетинг». Разработано в соответствии с учебным стандартом и программой по дисциплине. Прилагается CD с дополнительным иллюстрированным материалом по каждой теме.
Предназначено для слушателей и студентов, обучающихся по специальностям «Международные отношения», «Международный маркетинг», «Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности». Будет полезно маркетологам-практикам.

Детальная информация
Издательство
Амалфея, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 136 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-985-441-816-2
Тираж
500 экз.
Язык
Русский
Код товара
128370
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.