Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий

Брайан Смит

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать.
Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Создавать стратегии бренда в новом отраслевом ландшафте — крайне сложная, но при этом жизненно необходимая задача.
«Бренд-терапия» дает бренд-командам, работающим в сфере фармацевтики и медицинских технологий, инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и реалистичных планов. Книга состоит из 16 коротких и доступных для понимания глав; обязательна к прочтению для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или же возглавляет их.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-905641-54-1, 978-1-78860-005-7
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
239
Бумага
офсетная
Язык
русский
Дата выхода
2019
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Высота издания
243 мм
Ширина издания
172 мм
Толщина издания
20 мм
Код товара
1298741
Издательство
Авторы
Переводчики
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.