Маркетинг: Учебник для вузов

Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебник для вузов

В учебнике подробно, со множеством информативных примеров, изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности Экономика и управление на предприятии (по отраслям).

Детальная информация
Издательство
Питер, 25 января 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 384 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
190 x 110 (маленькая)
ISBN
978-5-469-00172-0
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
13083
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.