Пятизвездочный сервис: Как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь

Хеппелл М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга — о создании волшебных моментов в повседневных ситуациях, по которым вас заметят, запомнят и будут обращаться к вам не раз. Она полна простых, эффективных и быстродействующих идей, необходимых вам независимо от того, в какой области вы работаете.

Хотите ли вы добиться быстрого карьерного роста, открыть свою компанию, которая станет цениться вне конкуренции, или наработать уникальную клиентскую базу в вашей организации — эта книга для вас.

С примерами из работы всевозможных учреждений, от гостиниц до больниц, какие бы услуги вы ни оказывали и какую бы продукцию ни представляли, вы найдете то, что сделает ваше предложение неповторимым. Предлагая на выбор множество идей и тактик, эта книга будет увлекать вас вновь и вновь.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 160 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 146 x 13 (средняя)
ISBN
978-966-415-027-6, 0-273-70792-2
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
131018
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.