Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика

Е. Е. Долгополова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Профессионалам библиотечного дела

В пособии рассмотрены основные вопросы теории и практики информационного обеспечения маркетинга: подходы к его изучению и организационно-функциональная структура. Обобщен практический опыт информационного обеспечения маркетинга в Республике Беларусь и зарубежных странах.
Особое внимание уделено комплексному анализу информационных ресурсов. Приведены наглядные схемы и фактические данные по информационным ресурсам и их производителям.
Адресуется библиотечным работникам, специалистам, занимающимся информационной деятельностью, преподавателям, аспирантам, студентам.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 143 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
145 x 200 (маленькая)
ISBN
978-985-475-396-6
Тираж
300 экз.
Язык
Русский
Код товара
131265
Авторы

, все книги

Заместитель директора по информационно-библиотечному обслуживанию Национальной библиотеки Беларуси.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.