Как правильно сказать "НЕТ", или Как общаться с трудными клиентами

Смилевский Владислав Аркадьевич

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Психологический тренинг

Эта книга поможет, не теряя клиентов, научиться объяснять им сложные ситуации — отказы в просьбах, задержки в оформлении документов и т. п. Она будет полезна и сотрудникам, и руководителям, а также психологам, которые проводят тренинги, оптимизирующие межличностное взаимодействие.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-9268-0870-1
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
94
Язык
Русский
Дата выхода
2010
Тираж
2000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x88/16
Высота издания
205 мм
Ширина издания
143 мм
Толщина издания
5 мм
Код товара
131669
Издательство

Речь, Россия, все товары

Издательство «Речь» появилось на свет в Санкт-Петербурге в конце декабря 1999 года. У истоков стояли выпускники психологического факультета СПбГУ — очень сильной академической школы. Стимулом к созданию издательства послужила острая нехватка хороших психологических книг на отечественном книжном рынке. Издательство выпускает книги как признанных мэтров, так и молодых или вовсе начинающих авторов.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.