Как правильно сказать "НЕТ", или Как общаться с трудными клиентами

Смилевский В.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Психологический тренинг

Эта книга поможет, не теряя клиентов, научиться объяснять им сложные ситуации — отказы в просьбах, задержки в оформлении документов и т. п. Она будет полезна и сотрудникам, и руководителям, а также психологам, которые проводят тренинги, оптимизирующие межличностное взаимодействие.

Детальная информация
Издательство
Речь, 2010 г.
Переплет
Мягкая обложка, 94 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
205 x 143 x 5 (маленькая)
ISBN
978-5-9268-0870-1
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
131669
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.