Построение цепочки создания стоимости

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Классика Harvard Business Review

В сборник вошли лучшие статьи Harvard Business Review о построении цепочки создания стоимости. Они знакомят с опытом известных мировых компаний-производителей (Chrysler, Caterpillar и др.), а также с результатами исследований, посвященных способам повышения эффективности цепочки (модульность, налаживание партнерских отношений между участниками цепочки, создание бережливого предприятия, изменения в логистике).

Издание: 2-е

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 261 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-904522-06-3
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
131878
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.