Маркетинг

Котляров И.Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебный курс: Кратко и доступно

В книге подробно рассмотрены основные задачи маркетинга - разработка товара, ценообразование, выбор канала распределения, формирование коммуникационной политики предприятия. Отдельные главы посвящены международному и электронному маркетингу.

Для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, лиц, получающих второе высшее образование и проходящих профессиональную переподготовку по специальностям в области экономики и управления, а также для преподавателей, ведущих лекционные и практические занятия по дисциплине "Маркетинг".

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2010 г.
Переплет
Мягкая обложка, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
211 x 139 x 12 (маленькая)
ISBN
978-5-699-35363-7
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
131881
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.