Первые 90 дней. Ключевые стратегии успеха для новых лидеров на всех уровнях
Увеличить изображение
Дополнительные изображения

Первые 90 дней. Ключевые стратегии успеха для новых лидеров на всех уровнях

Уоткинс М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Ежегодно практически четверть всех менеджеров в больших корпорациях вступают на новую руководящую должность. Завоевать доверие и обеспечить себе уверенные ранние победы — прочный фундамент долгосрочного успеха любого лидера. В книге предлагается модель ускорения периода становления на новой должности, рассматриваются очень важные моменты взаимоотношений между новым боссом и подчиненными, создание команды, согласование стратегий, структуры, систем и навыков организации.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Суперобложка, 256 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
966-96540-0-9, 1-59139-110-5
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
13240
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.