Странные идеи, которые работают

Р. И. Саттон

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Креативность, новые идеи, инновации — вот ключи к успеху во все времена, но в современной бурно развивающейся экономике эти три элемента жизненно необходимы, чтобы просто удержаться на плаву. Однако, по Словам Роберта Саттона, стандартные правила делового поведения и управления полностью противоположны качествам, необходимым для создания инновационной компании.
В книге "Странные идеи, которые работают" систематизированы проверенные парадоксальные идеи, которые могут помочь вам превратить свою компанию из рассудительной и безопасной в раскрепощенную и, возможно даже дерзкую, но — креативную.

Содержание Книги
ЧАСТЬ I: ПОЧЕМУ РАБОТАЮТ СТРАННЫЕ ИДЕИ
1. Почему эти идеи работают, но кажутся странными
2. Что же такое креативность?
ЧАСТЬ II: НЕВЕРОЯТНЫЕ ИДЕИ
3. Нанимайте тех, кто медленно обучаем (организационному кодексу) (Странная идея №1)
4. Нанимайте тех, с кем вы чувствуете себя не комфортно, и даже тех, кто вам не нравится (странная идея №1½)
5. Нанимайте тех, в ком вы (возможно) не нуждаетесь (странная идея №2)
6. Используйте собеседования при приеме на работу как источник идей, а не как инструмент отбора кандидатов (странная идея №3)
7. Побуждайте сотрудников игнорировать руководство и коллег, и противостоять им (странная идея №4)
8. Найдите счастливых людей и столкните их лбами (странная идея №5)
9. Вознаграждайте успех и неудачу, но наказывайте бездействие (странная идея №6)
10. Примите решение сделать что-либо, что, скорее всего, обречено на неудачу, а затем убедите себя и всех вокруг, что успешный исход неизбежен (странная идея №7)
11. Подумайте о некоторых нелепых или непрактичных поступках, а затем запланируйте их выполнение (странная идея №8)
12. Избегайте, сбивайте с толку и надоедайте клиентам, критиканам и всем остальным, кто только и хочет, что поговорить о деньгах (странная идея №9)
13. Не пытайтесь научиться чему-либо у людей, которые якобы уже решили проблемы, с которыми вы сталкиваетесь сегодня (странная идея №10)
14. Позабудьте о прошлом, особенно об успехах вашей компании (странная идея №11) ЧАСТЬ III: КАК ВВЕСТИ В ДЕЙСТВИЕ СТРАННЫЕ ИДЕИ
15. Создание компаний, в которых инновация – стиль жизни
Благодарности
Примечания
Алфавитный указатель

Детальная информация
Издательство
Переплет
Суперобложка, 352 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-966-96540-5-2, 0-7432-1212-6
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
13251
Содержание
  • ЧАСТЬ I: ПОЧЕМУ РАБОТАЮТ СТРАННЫЕ ИДЕИ
    • Почему эти идеи работают, но кажутся странными
    • Что же такое креативность?
  • ЧАСТЬ II: НЕВЕРОЯТНЫЕ ИДЕИ
    • Странная идея №1: Нанимайте тех, кто медленно обучаем (организационному кодексу)
    • Странная идея №1½: Нанимайте тех, с кем вы чувствуете себя не комфортно, и даже тех, кто вам не нравится
    • Странная идея №2: Нанимайте тех, в ком вы (возможно) не нуждаетесь
    • Странная идея №3: Используйте собеседования при приеме на работу как источник идей, а не как инструмент отбора кандидатов
    • Странная идея №4: Побуждайте сотрудников игнорировать руководство и коллег, и противостоять им
    • Странная идея №5: Найдите счастливых людей и столкните их лбами
    • Странная идея №6: Вознаграждайте успех и неудачу, но наказывайте бездействие
    • Странная идея №7: Примите решение сделать что-либо, что, скорее всего, обречено на неудачу, а затем убедите себя и всех вокруг, что успешный исход неизбежен
    • Странная идея №8: Подумайте о некоторых нелепых или непрактичных поступках, а затем запланируйте их выполнение
    • Странная идея №9: Избегайте, сбивайте с толку и надоедайте клиентам, критиканам и всем остальным, кто только и хочет, что поговорить о деньгах
    • Странная идея №10: Не пытайтесь научиться чему-либо у людей, которые якобы уже решили проблемы, с которыми вы сталкиваетесь сегодня
    • Странная идея №11: Позабудьте о прошлом, особенно об успехах вашей компании
  • ЧАСТЬ III: КАК ВВЕСТИ В ДЕЙСТВИЕ СТРАННЫЕ ИДЕИ
    • Создание компаний, в которых инновация – стиль жизни
    Авторы

    , все книги

    Преподаватель менеджмента и инженерного дела в Стэнфордском университете, а также организационного поведения в Стэнфордской бизнес-школе. Роберт Саттон изучает поведение лидеров и руководителей. Кроме того, он организует семинары для руководителей высшего и среднего звена, работающих в десятках отраслей более чем в 25 странах мира. В 2007 году BusinessWeek назвал Саттона в числе десяти «звезд бизнес-школ» — то есть, как пояснил журнал, «преподавателей, оказывающих влияние на формирование...
    Разделы товара
    Информация
    Поступлений данного товара не ожидается.
    Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.