История журнального дизайна

Рожнова О.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Журнал — единственный объект графического дизайна, художественный образ которого предполагает постоянное стилевое развитие.
Периодический характер изданий дает возможность коррелировать стилистику их оформления с эстетическими, социальными, экономическими или политическими веяниями времени. Открытость художественной формы журнала позволяют ему чутко реагировать на новые тенденции, становясь своего рода лабораторией новых стилей и форм. В книге рассматриваются стилевые направления европейской, американской и русской культуры, оказавшие наибольшее влияние на графическое оформление журнала, с момента его появления — середины XVII века до начала XXI века.
Книга рекомендована учебно-методическим объединением ВУЗов Российской Федерации по образованию в области дизайна и изобразительных искусств в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 052400 Дизайн.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
60x90/8
Размер (в x ш)
290 x 220 (очень большая)
ISBN
978-5-9792-0011-8
Язык
Русский
Код товара
132603
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.