Основы маркетинга. Практикум

Н. Г. Соколова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

В практикуме представлены различные по характеру и сложности задания для освоения и выявления устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине "Основы маркетинга". В учебном пособии представлены задания на понимание терминов, вопросы для контроля и обсуждения, расчетные задачи, упражнения и ситуационные задания, тесты для проверки остаточных знаний, а также в ряде случаев методики, алгоритмы и материалы, позволяющие осуществлять расчетные задачи и упражнения по основным вопросам, изучаемым в курсе "Основы маркетинга".

Пособие предназначено для студентов и преподавателей экономических вузов, слушателей школ бизнеса и участников системы повышения квалификации, практических работников, изучающих основы маркетинга.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 379 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
207 x 133 x 21 (маленькая)
ISBN
978-5-222-15674-2
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
132907
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.