Массовая коммуникация. Западные теории и концепции

Г. П. Бакулев

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге рассматриваются основные теории и концепции массовой коммуникации почти за сто лет ее изучения за рубежом. На смену ранним теориям пропаганды и массового общества, утверждавшим об огромном, почти непреодолимом влиянии массмедиа, пришли идеи ограниченных эффектов. Затем наступил период обостренного интереса к проблемам взаимоотношения культуры и средств массовой коммуникации, период критического и культурологического анализа. Сегодня ученые активно занимаются концептуализацией новых медиа, в частности Интернета, которые заставляют пересматривать традиционную систему понятий и дефиниций массовой коммуникации. Во втором издании (первое — М.: Аспект Пресс, 2005) добавлена глава, посвященная исследованию и применению компьютера опосредованной коммуникации в среде образования.
Книга ориентирована на студентов и аспирантов, будущая профессиональная и научная деятельность которых связана со средствами массовой коммуникации.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 192 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
145 x 215 (маленькая)
ISBN
978-5-7567-0564-5
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
133330
Авторы

, все книги

Бакулев Геннадий Петрович окончил в 1971 году Горьковский педагогический институт иностранных языков им. Н.А. Добролюбова. В 2003 году присуждена ученая степень доктора филологических наук. Бакулев Г.П. известный исследователь массовой коммуникации в России и за рубежом. Автор сборника «Телелабиринты», монографии«Западные теории и концепции массовой коммуникации». В 1998 году защитил кандидатскую, и докторскую диссертацию на тему «Теории и концепции МК в контексте новых медиа». Научные...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.