PR с нулевым бюджетом

М. Б. Горкина

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: PR-библиотека

Подавляющее большинство PR-специалистов работают в компаниях, не готовых выделять бюджеты под PR. И мировой финансовый кризис не является тому причиной, ведь тенденции к малобюджетному PR уже прослеживались задолго до него. Учитывая реалии российского бизнеса, Марина Горкина, ведущий PR-специалист с 13-летним стажем, обобщила весь свой «малобюджетный» PR-опыт, и на страницах этой книги делится с читателем практическими инструментами, позволяющими: минимизировать PR-расходы без ущерба для эффективности, используя альтернативные каналы коммуникаций; строить низкобюджетные PR-планы и планировать безбюджетные PR-поводы: писать хорошие пресс-релизы и создавать по-настоящему интересные новости; жить в PR без новостей и не терять медиаприсутствия; наладить диалог с целевыми аудиториями на своих и чужих интернет-площадках и использовать потенциал WEB 2.0 по максимуму. Издание адресуется руководителям и сотрудникам PR-служб, специалистам-маркетологам, руководителям предприятий и студентам.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-699-40092-8
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
133691
Авторы

, все книги

Марина Горкина в 1991 году Марина окончила факультет журналистики Московского Государственного Университета. В 2001 году прослушала курс психологии организационного развития и кадрового менеджмента "Академии Практической Психологии" при факультете Психологии МГУ. С самого начала трудовая деятельность Марины была связана со средствами массовой информации, PR и маркетинговыми коммуникациями. Так, в 1993 - 1995 годах она работала журналистом, автором и ведущей нескольких программ на...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.