Маркетинг

Белоусова С.Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Среднее профессиональное образование

Предлагаемое учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту (базовый уровень СПО) к учебной дисциплине "маркетинг". В доступной форме рассмотрены разнообразные аспекты маркетинга на уровне предприятия, современные понятия, сущность, принципы, цели маркетинга, его правовые основы, а также дается анализ состояния рынка, формирования и стимулирования спроса. Уделяется внимание конкурентоспособности товаров и фирм, организации коммуникативных процессов. Показываются возможности маркетинга в организации эффективной практической деятельности предприятия.
Изложение теоретического материала четко структурировано, иллюстрировано большим количеством примеров, схем, тестов, таблиц, конкретных ситуаций и практикумов, что позволяет сформировать глубокие теоретические знания и практические навыки.
При подготовке учебного пособия использованы труды известных отечественных и зарубежных ученых-маркетологов.

Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, учащихся училищ и лицеев.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 384 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
206 x 135 x 23 (маленькая)
ISBN
978-5-222-16187-6
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
134673
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.