Маркетинговые коммуникации

Е. И. Мазилкина

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебный курс: Кратко и доступно

Издание представляет собой курс лекций, подготовленный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. В книге подробно рассмотрены вопросы, касающиеся системы маркетинговых коммуникаций, психологического воздействия маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, брендинга, спонсорства, выставок и ярмарок, интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи.
Для студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также тех, кто изучает данный предмет самостоятельно.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2010 г.
Переплет
Мягкая обложка, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш x Т)
210 x 137 x 10 (маленькая)
ISBN
978-5-699-40886-3
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
136167
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.