Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой

Кунде Й.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Книги Стокгольмской школы экономики

«Корпоративная религия» дает ответы на следующие вопросы:
- построение сильной рыночной позиции в мире, где потребители требуют не просто товар, но надежные компании и брэнды. Победителями будут те корпорации, которые смогут справиться с последствиями этой перемены и выработать эффективные стратегии;
- общее видение и смелость верить в корпоративную религию. «Руководство должно объединить организацию вокруг сильной идеи, общего видения, и в соответствии с этим руководить. Это предъявляет жесткие требования. В компании будущего место только верующим. Инакомыслящие свободны.»;
- лидерство и то, что потребуется для победы на рынке будущего. «Служащие имеют право на лидера, который всегда впереди и увлекает их за собой. Лидера, который осмеливается верить, потому что без веры нечего и помышлять о будущем.»;
- внутренняя/внешняя интеграция, создающая связь между внутренней культурой и внешним позиционированием для укрепления рыночной позиции. «Компании можно сравнить с людьми. Важные факторы: как мы воспринимаем себя; как другие воспринимают нас; как мы хотим быть восприняты другими. Чем более интегрированы эти три взгляда, тем более мы сильны и последовательны.»;
- осуществление идеи в компании. «Я предлагаю несколько моделей, 12 кейсов и алгоритм последовательного осуществления преобразований. Нельзя строить сильную корпоративную религию без соответствующих рабочих инструментов.»

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2005 г.
Переплет
Мягкая обложка, 272 страниц
Формат книги
72x104/10
ISBN
5-315-00019-2, 978-5-315-00019-8
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
137410
От издательства

Книга датского автора способствует созданию целостной картины современного бизнеса, отличительные черты которого — сложность и взаимозависимость множества элементов, относительная ценность прогнозов и абсолютная возрастающая ценность этической составляющей. Как в этих часто непредсказуемых условиях найти свою нишу на рынке, создать сильный привлекательный брэнд и успешный бизнес?

Йеспер Кунде претендует на знание ответа. Применительно к бизнесу и корпоративной жизни корпоративная религия приобретает реальные черты и может быть сведена к определенному алгоритму, активизация которого позволяет компании сделать мощный рывок к процветанию.

Лучшее подтверждение правоты автора является то, что последовательное применение открытых им принципов в собственной компании Kunde & Co (London) увенчалось несомненным успехом, ибо его агентство стало номером один в Скандинавии и Северной Европе.

Авторы

, все книги

Датчанину Йесперу Кунде 45 лет. Он работал для Carlsberg и компании электроники LK прежде, чем в 1988 основал рекламное агентство Kunde & Co со своим партнером Гойтом Ногом. Kunde & Co утвердилось как одно из самых больших интегрированных рекламных агентств Скандинавии, функционируя как консультант по маркетингу и менеджменту международных компаний, включая Ессо, Bang & Olufsen, Bodum и MD foods. Kunde S. Co придает особое значение стратегической работе для международных компаний. Наличие...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.