Менеджмент гостеприимства

Менеджмент гостеприимства

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Обучающий курс предназначен для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» и специализации «гостиничный и туристический бизнес». Специалистам сферы туризма, а также для сотрудников туристических фирм и отелей. Создан совместно с Институтом туризма и развития рынка Государственного Университета Управления.

Содержит теоретические сведения, научные основы, реальные ситуации в туристических и гостиничных предприятиях. Позволяет успешно освоить основы менеджмента гостеприимства и особенности современной индустрии туризма, туристического и гостиничного бизнеса.

Содержание курса: Туристический комплекс как объект управления. Инфраструктура туризма и гостеприимства. Транспортное обеспечение туризма. Рынок услуг туризма и гостеприимства. Ценообразование в санаторно-курортной сфере. Стандартизация и сертификация туристических услуг. Современные информационные технологии в туризме. Управление инвестициями в туризме. Управление трудовыми ресурсами 1уристического комплекса. Страхование в туризме. Безопасное туристических путешествий. Рекламная и выставочная деятельность в туризме. Правовое регулирование туристической деятельности. Туристические формальности. Организация клубного отдыха.

Дополнительные темы: История развития индустрии гостеприимства. Классификация средств размещения. Форма владения и управления в сфере гостеприимства. Правовые основы. Материально-техническое обеспечение предприятий гостиничного бизнеса. Службы гостиницы. Организация питания на гостиничном предприятии. Персонал гостиницы. Экономические показатели работы гостиницы.

Курс содержит:

* 14 основных и 9 дополнительных разделов и тем учебной дисциплины «Менеджмент гостеприимства»,
* медиаиллюстрации: поясняющие видеофрагменты, фотографии, таблицы, схемы, графики, рисунки, формулы и диаграммы,
* 157 вопросов для итогового собеседования по курсу,
* 45 вопросов по 4 темам для тестирования по курсу,
* 5 заданий-кейсов,
* 135 тем для курсового проектирования по дисциплине «Менеджмент гостеприимства»,
* 19 нормативных документов РФ, регулирующих туристический и гостиничный бизнес,
* программу учебной дисциплины «Менеджмент гостеприимства» для студентов специальности «Менеджмент организации» специализации «гостиничный и туристический бизнес»,
* перечень рекомендованной литературы по курсу,
* глоссарий основных терминов.

Детальная информация
Издательство
Язык
Русский
Дата выхода
2005
Количество носителей
1
Упаковка
DVD-BOX
Код товара
137493
Издательство

Кордис & Медиа, Россия, все товары

Компания "Кордис & Медиа" – российский разработчик и издатель электронных энциклопедических и научно-познавательных мультимедиа-изданий, обучающих и игровых мультимедиа-продуктов для широкого круга пользователей, учреждений образования. Компания "Кордис & Медиа" основана в 1995 году как специализированная компания группы "Кордис" в результате слияния нескольких групп разработчиков мультимедиа-продуктов.
Отзывы
К
28 апреля 2015
куплен на flip

Замечательный курс!

5
1 отзыв
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.