Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети

Л. Вебер

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Традиционные каналы коммуникации неизбежно теряют свою эффективность. Телевизионные рейтинги падают, количество читателей "бумажных" газет и журналов постепенно сокращается, а последним пристанищем радио становится только автомобиль. Большинство потребителей явно куда-то уходит… Уходит в Сеть!

Вконтакте, Одноклассники, Facebook, ЖЖ, Mail.ru: Мой мир, Твиттер - каждый из нас в той или иной мере уже приобщен к использованию современных сетевых сервисов. Суть маркетинга изменилась, превратившись в сумму диалогов с потребителями. Именно здесь, в Сети, формируется новое поле битвы за потребителя!

Чем отличается новый маркетинг от традиционного?
Какова задача маркетолога в Интернете и что Интернет может предложить маркетологу?
Как сформировать у клиентов искреннюю заинтересованность в вашем продукте?
Чего ждут потребители от вашей компании в Сети?
Как создавать сообщества потребителей, зачем это им и зачем это вам?
Как сделать информацию в Сети удобной для пользователей?
Какие претензии предъявляют пользователи к сайтам компаний?

Все ответы - в этой книге. Десятки примеров как успешных, так и откровенно неудачных попыток компаний поймать потребителей в социальные сети. Все о том, как считывать желания пользователей через Интернет и управлять ими.

Специалисты, предприниматели и руководители, уже использующие возможности Сети для своего бизнеса, наверняка, найдут для себя что-то новое. Новичкам же гарантирован просто гигантский рывок в развитии маркетинга. Важно поторопиться. Конкуренты не дремлют!

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 320 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-91657-099-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
137953
От автора

Важно понять, что сейчас, именно сейчас, когда океан социального Web’a только-только открыт, маркетологи должны смело броситься в его пучины. Если же вы засидитесь на старте, ушлые конкуренты придумают, как переманить ваших клиентов и растащат их по своим онлайновым площадкам. Так что не поспешите сейчас — потом придется втрое больше вкалывать, чтобы вернуть свою клиентуру. Клиенты вас дожидаться не будут, поверьте. Обосновавшись у конкурента, они вряд ли захотят вернуться к вам, особенно если их и там все устраивает.

От издательства

О чем эта книга

О том, что «Всемирная Паутина уже вобрала в себя все традиционные маркетинговые каналы: и телевидение, и радио, и прямую почтовую рассылку, — что неудержимо меняет суть маркетинга, постепенно превращая его в сумму диалогов с потребителями».

Чем отличается новый маркетинг от традиционного?

Какова задача маркетолога в Интернете и что Интернет может предложить маркетологу?

Как породить у клиентов искреннюю заинтересованность в вашем продукте?

Чего ждет потребитель от вашей компании в Сети?

Как создавать сообщества потребителей, зачем это им и зачем это вам?

Как сделать информацию в Сети удобной для пользователей?

Какие претензии предъявляют пользователи к сайтам компаний?

Одним словом, это книга о том, как считывать желания пользователей через Интернет и даже управлять ими.

Почему мы решили издать эту книгу

Потому что именно сейчас в интернет-маркетинге открыто окно возможностей для дальновидных компаний.

Для кого эта книга

Для маркетолога.

Если вы используете социальные сети в маркетинговой программе — вы почерпнете что-то новое.

Если не используете — ваш маркетинг совершит гигантский рывок в развитии.

Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.