Цифровой маркетинг для «чайников»
Серия: Для «чайников» В этой книге собрана вся информация, необходимая для маркетинга в Интернете. Начинающий маркетолог сможет с помощью этой книги подготовить, провести и улучшить маркетинговую кампанию, а его более опытный коллега пополнит свои знания. В книге представлены не только теоретические основы цифрового маркетинга, но и примеры разработки успешных маркетинговых кампаний, расчеты рентабельности и рекомендации по созданию контента, привлекающего клиентов. |
Детальная информация
Издательство
Издательство
ISBN
978-5-907114-58-6, 978-1-119-23559-0
Переплет
мягкая обложка
Код товара
1380022
Издательство
Диалектика, Украина, все товары
Основанное в 1992 году, издательство «Диалектика» заслуженно занимает лидирующие позиции в области издания профессиональной и научной литературы. Основной фокус издательства заключается в предоставлении широкого спектра публикаций, начиная от базового уровня и до продвинутого. Свыше двух десятилетий команда «Диалектика» успешно специализируется на разнообразных направлениях, обеспечивая доступ к качественным материалам для начинающих и опытных специалистов. От научных статей до... |
Издательство
Диалектика / Вильямс, Россия, все товары
Издательская группа «Диалектика / Вильямс» — это символ интеллектуального роста и культурного обогащения. Мы предлагаем широкий спектр литературы для самых разных интересов и потребностей. Наше издательство — это более чем просто издательская компания. Это источник знаний, который поддерживает разнообразие и глубину мысли. В числе наших изданий вы найдете книги по экономике, бизнесу, философии, искусству и многим другим областям. «Диалектика / Вильямс» считает, что знание имеет силу... |
Авторы
Авторы
Разделы товара
%text%