Блоги. Новая сфера влияния

Попов А.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Это книга в стиле web 2.0 про то, зачем и как бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на вопросы: как сделать свои блоги популярными, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компаниям заработать репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса? Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.
Книга предназначена всем, кто думает, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на умы интерактивных потребителей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 338 страниц
ISBN
978-5-902862-68-0
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
13842
Авторы

,  все книги

Антон Валерьевич Попов окончил физический факультет Саратовского Государственного Университета в 1995 году. После этого также получил образование по маркетингу и менеджменту в Penn State University (США) и University of Saskatchewan (Канада). В 1996 году издавал газету "Спутник потребителя", а затем сделал ее интернет-версию. Когда Интернет стал мультимедийным в полном смысле, на свет появились "Потребительские Игры", которые получили в 2003 году награду "Золотой сайт". В 2000 году стал...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.