Социология массовой коммуникации

В. В. Касьянов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Данное пособие рассматривает массовую коммуникацию в широком социальном контексте. Большое внимание уделяется предпосылкам возникновения массовой коммуникации. Формирование соответствующих институтов (СМИ) рассматривается как составной элемент процесса модернизации. Анализируя деятельность институтов массовой коммуникации, мы стремились показать их глубокое воздействие на другие социальные институты, культуру, личность.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2009 г.
Переплет
Твердый переплет, 427 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
206 x 134 x 22 (маленькая)
ISBN
978-5-222-15955-2
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
138860
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.