Путь к сердцу клиента

Джеймс Г. Барнс

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бизнес с человеческим лицом

Если вы хотите удержаться на конкурентных рынках, то просто хороших товаров и услуг уже недостаточно. Сегодня требуется нечто большее - эмоциональная связь между покупателем, компанией и продуктом.

Автор этой книги Джеймс Барнс делится своим тридцатилетним опытом общения с конечными потребителями и корпоративными клиентами из самых разных отраслей, чтобы помочь вам разработать вашу собственную стратегию работы с клиентами. Для этого вам также пригодятся проверенные временем приемы, описанные в этой книге. Они помогут вам извлечь максимальную выгоду из тех возможностей, которые открывает перед вами лояльность ваших клиентов.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-9916-0043-9
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
256
Язык
Русский
Дата выхода
2009
Тираж
1500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/32
Высота издания
200 мм
Ширина издания
128 мм
Толщина издания
10 мм
Код товара
138944
Издательство

Юрайт-Издат, Россия, все товары

Издательство "ЮРАЙТ" более 10 лет выпускает учебники и учебные пособия, практические пособия и руководства, справочники и словари, монографии и хрестоматии, а также деловую литературу.
Авторы
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.