Культура гостинично-туристского сервиса

В. Г. Федцов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Данное учебное пособие поможет в изучении культуры гостинично-туристского сервиса, сведения о ней представлены в структурированном виде в соответствии со следующими аспектами: психологическим, этическим, эстетическим, корпоративным, организационным, экономическим. Рассмотрены основные тенденции развития гостинично-туристского сервиса. Приведена концепция гостинично-туристского комплекса в рыночной экономике. Детально изложены вопросы маркетинговых исследований, культуры рекламной деятельности, подробно освещены проблемы культуры производственного менеджмента в гостинично- туристском сервисе. Даны рекомендации по культуре деловых взаимоотношений.
Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм" и "Сервис". Оно будет также полезно руководителям гостинично-туристских комплексов, преподавателям и слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 504 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-222-12708-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
13907
Авторы

, все книги

Федцов Владимир Георгиевич президент Академии русских предпринимателей, ректор Института русского предпринимательства. Доктор экономических наук, профессор; академик Академии русских предпринимателей, Российской академии естественных наук, Академии проблем качества, Академии менеджмента в образовании и культуре, международной академии народов мира "Элита", Академии экологии и природопользования; академик и профессор Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка; занимал ряд ведущих...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.