Основы рекламы

Мудров А.Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях.
Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний.
Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов.
Во втором издании существенно обновлен и дополнен фактический и статистический материал, отражены изменения в рекламной индустрии, в частности, связанные с принятием нового Федерального закона "О рекламе".
Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 400 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
217 x 145 x 24 (маленькая)
ISBN
978-5-9776-0038-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
13908
Авторы

,  все книги

Александр Николаевич Мудров, заместитель генерального директора рекламного агентства "С-Медия".
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.