Экономический анализ в торговых организациях

О. В. Гуденица, С. Н. Гончарова, Медведева О.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

В пособии в соответствии с программой курса раскрываются методики управленческого анализа хозяйственной деятельности организаций оптовой, розничной торговли и торговой деятельности предприятий системы потребительской кооперации. Особое внимание уделено изучению и мобилизации показателей товарооборота на уровне государства и на уровне конкретной торговой фирмы. Изложение материала ведется на сквозных примерах, с использованием как традиционных подходов, так и экономикоматематических методов. Использованы достижения науки и передовой отечественной и зарубежной практики экономического менеджмента. Рекомендована для студентов экономических специальностей вузов, а также управленческого персонала, аналитиков, предпринимателей.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 377 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
207 x 133 x 20 (маленькая)
ISBN
978-5-222-16238-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
139441
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.