10 секретов продаж. В чем разница между лучшими и средними результатами

Лукич Р. М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

О чем эта книга?
Опять о продажах, скажете вы. И книга какая-то подозрительно тонкая, и называется несолидно для руководства по продажам… И будете правы.
Это вовсе не руководство.
Это подарок для всех, кто продает – от рядового сейлза до руководителя отдела продаж. Десять основных профессиональных заповедей, которыми делится с коллегами по цеху ведущий эксперт по продажам, известный бизнес-тренер Радмило Лукич.
Он сам и сотни продавцов проверили – десять правил работают.
Используйте их постоянно – и успешные продажи станут для вас не делом везения, а закономерным результатом ваших усилий. И, главное, привычным явлением.
Достаточно ли этой книги для успешных продаж?
Ну что вы, конечно, нет. Нужен еще хороший продукт и желание много зарабатывать.
Почему мы решили издать эту книгу?
Потому что мы знаем автора как живую легенду мира продаж.
Потому что первое издание книги – в 2002 году – раскупили моментально.
Для кого эта книга?
Для всех занятых в продажах. Без исключения.
«Фишка» книги?
В самом начале автор говорит, что главный секрет – в том, что никаких секретов не существует.
В конце книги вы согласитесь с ним полностью. И будете недоумевать, почему же не все так поступают и почему лично вы не делали этого раньше???

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-91657-106-6
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
128
Язык
Русский
Дата выхода
2010
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x90/32
Код товара
139837
От издательства

О чем эта книга

Опять о продажах, скажете вы. И книга какая-то подозрительно тонкая, и называется несолидно для руководства по продажам… И будете правы.

Это вовсе не руководство.

Это подарок для всех, кто продает – от рядового сейлза до руководителя отдела продаж. Десять основных профессиональных заповедей, которыми делится с коллегами по цеху ведущий эксперт по продажам, известный бизнес-тренер Радмило Лукич.

Он сам и сотни продавцов проверили – десять правил работают.

Используйте их постоянно – и успешные продажи станут для вас не делом везения, а закономерным результатом ваших усилий. И, главное, привычным явлением.

Достаточно ли этой книги для успешных продаж

Ну что вы, конечно, нет. Нужен еще хороший продукт и желание много зарабатывать.

Почему мы решили издать эту книгу

Потому что мы знаем автора как живую легенду мира продаж.

Потому что первое издание книги – в 2002 году – раскупили моментально.

Для кого эта книга

Для всех занятых в продажах. Без исключения.

«Фишка» книги

В самом начале автор говорит, что главный секрет – в том, что никаких секретов не существует.

В конце книги вы согласитесь с ним полностью. И будете недоумевать, почему же не все так поступают и почему лично вы не делали этого раньше???

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Издательство

Эксмо, Россия, все товары

Издательство «Эксмо» — крупнейшее издательство в России, специализирующееся на выпуске разнообразной литературы. Оно было основано в 1991 году и с тех пор занимает лидирующие позиции на книжном рынке. «Эксмо» имеет обширную коллекцию книг, включающую художественную литературу, научно-популярные издания, учебники, детские книги, бизнес-литературу и многое другое. Благодаря такому разнообразию, издательство способно удовлетворить интересы широкой аудитории и обеспечить своих клиентов...
Авторы

Лукич Р. М., все товары

Эксклюзивный тренер Центра «Суперкадры». до 1987 — Национальный Институт Метрологии, Югославия, научный сотрудник Руководил национальной лабораторией по электрическим измерениям. Научные труды, статьи, участие в семинарах. 1987—1990 — Консалтинговая фирма «Мекон», Югославия, технический директор Участие в многочисленных проектах МБ, разработка ТЭО, трансфер технологии. В настоящий момент «Мекон» является партнером «Price Waterhouse Coopers». 1990—1996 — Компания «Ди...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.