Прогноз продаж. Практикум для владельцев бизнеса, генеральных директоров и руководителей отдела продаж

Лукич Р. М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга потребует от вас усилий: вам придется вооружиться ручкой, бумагой и калькулятором и попрактиковаться в планировании продаж условного отдела.
Однако дело того стоит - руководителю, прошедшему краткий курс от признанного эксперта по продажам, известного бизнес-тренера Радмило Лукича, будет гораздо проще отслеживать динамику продаж, вовремя корректировать при необходимости работу менеджеров и строить вполне надежные прогнозы продаж в своей реальной компании.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 128 страниц
Формат книги
70x90/32
Размер (в x ш)
170 x 110 (маленькая)
ISBN
978-5-91657-108-0
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
139985
От издательства

О чем эта книга

О том, как спрогнозировать продажи в компании с как можно большей степенью достоверности. Но теории там мало. Эта книга потребует от вас усилий – вам придется вооружиться Excel и попрактиковаться в планировании продаж условного отдела.

Однако дело того стоит – руководителю, прошедшему краткий курс от признанного эксперта по продажам Радмило Лукича, будет гораздо проще отслеживать динамику продаж, вовремя корректировать при необходимости работу менеджеров и строить вполне надежные прогнозы продаж в своей реальной компании.

Почему мы решили издать эту книгу

Потому что она написана на всегда актуальную тему, и написана хорошо.

Потому что первое издание книги – в 2002 году – раскупили сразу. Мы прогнозируем такие же продажи и для этого издания.

Для кого эта книга

Для руководителей отдела продаж.

Для руководителей компаний, которые хотят вникнуть в продажи детально.

И, разумеется, продавцам она тоже будет весьма полезна.

«Фишка» книги

По ходу изучения материала вы можете спрогнозировать и реальные продажи своего отдела или компании.

Авторы

, все книги

Эксклюзивный тренер Центра «Суперкадры». до 1987 — Национальный Институт Метрологии, Югославия, научный сотрудник Руководил национальной лабораторией по электрическим измерениям. Научные труды, статьи, участие в семинарах. 1987—1990 — Консалтинговая фирма «Мекон», Югославия, технический директор Участие в многочисленных проектах МБ, разработка ТЭО, трансфер технологии. В настоящий момент «Мекон» является партнером «Price Waterhouse Coopers». 1990—1996 — Компания «Ди...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.