Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

К. Ших

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Манн, Иванов и Фербер

Эта книга — пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании. О том, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста. О том, как использовать силу социальной сети — своей, коллег, клиентов, — чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле. О том, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете. И конечно, об истории развития социальных онлайновых медиа: о взлетах и падениях популярных сайтов, появлении частных сетей и онлайновых игр.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 304 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
140792
Авторы

, все книги

Клара Ших — CEO компании Hearsay Labs. В 2007 году она за несколько дней разработала Faceconnector – первое бизнес-приложение к популярнейшей социальной сети Facebook, которое мгновенно подгружало профиль Facebook клиента и его «друзей» в Salesforce CRM. Это положило начало «социальному CRM». Клара получила степень по компьютерным наукам и экономике в Стэнфорде, изучала Интернет в Оксфорде. Отвечала за маркетинг и связи в salesforce.com (сообщество разработчиков salesforce.com, в которое...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.