Новая культура инвестирования, или Структурированные продукты

Я. Л. Шляпочник, Г. Б. Сорокопуд

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: прицельные финансы

Перед вами первая книга, написанная российскими авторами, посвященная новому для нашей страны финансовому инструменту - структурированным продуктам. В ней рассказывается о совершенно новых подходах к инвестированию частных капиталов на финансовых, фондовых и сырьевых рынках, позволяющих минимизировать риски инвесторов и гибко управлять инвестиционным портфелем. Использование структурированных продуктов дает инвестору понимание размеров вероятных доходов и потерь при различных сценариях поведения рынков, а также позволяет предельно минимизировать факторы случайности при прогнозировании результатов инвестирования.
Из книги вы узнаете об истории и причинах появления структурированных продуктов, способах их создания, механизмах функционирования и эффекте, получаемом при их использовании.
Книга предназначена инвесторам, финансовым управляющим, главам инвестиционных групп и фондов.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
75x108/32
Размер (в x ш)
182.5 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-699-42035-3
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
141196
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.