Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей

Ф. Котлер, Триас де Без Ф.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании.
Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 208 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-9614-1200-0
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
142259
Авторы

, все книги

Филип Котлер (Philip Kotler) - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Филип Котлер - единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для "Journal of Marketing". Имеет...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.