Книги / Деловая литература / Реклама. PR

Основы рекламы. Хрестоматия

Мудров А.Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Хрестоматия является логическим завершением материалов учебника "Основы рекламы" и учебного пособия "Аксиомы рекламы".
В книге собраны и систематизированы оригинальные отрывки из работ, написанных авторитетными российскими и иностранными рекламистами, как старыми мастерами, так и нашими современниками. Представлены не только текстовые фрагменты, но и "графические цитаты" художников рекламы, внесших существенный вклад в развитие рекламного дизайна.
Предназначена для студентов, изучающих основы рекламного дела, и практикующих рекламистов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 304 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-9776-0134-4
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
142378
Авторы

, все книги

Александр Николаевич Мудров, заместитель генерального директора рекламного агентства "С-Медия".
Отзывы покупателей
Данияр8 марта 2011 г.
5 марта забрал из Flip.kz заказанные книги. Уже начал просматривать одну из них - «Основы рекламы: хрестоматия» А. Н. Мудрова, и по этому поводу появилось несколько замечаний.

1. Сначала я боялся, что книга меня разочарует. Дело в том, что это третья книга А.Н. Мудрова, которой он заканчивает свою трилогию «Основы рекламы». Свое знакомство я начал со второй книги «Аксиомы рекламы» - твердый переплет, белоснежные страницы и цветные картинки. И главное – хороший материал. Радовался как ребенок, еще больше стал радоваться, когда узнал, что у того же автора есть учебник «Основы рекламы». Сначала обрадовался, а потом расстроился, так как издана она была достаточно давно и в продаже нет. Затем я снова обрадовался, обнаружив электронную версию. А когда начал знакомиться еще раз расстроился, так как понял – исследователь просто переложил почти тот же текст из «Основ рекламы» в «Аксиомы рекламы», распределив материал уже не по темам занятий в вузе; скомпоновал тот же материал, но в виде рекомендаций рекламщику. Нет, все хорошо, это тоже труд, но я почувствовал себя немного обманутым. С этим чувством я и заказал «Хрестоматию».

2. Третья книга выдержана в том же стиле с сохранением высокого качества печати. Понюхал разворот – вот оно счастье))) Суть в следующем – материалы хрестоматии перекликаются с обеими книгами, но содержат не учебный материал, а, как и предполагается, выдержки из работ рекламщиков. Например, первый раздел учебника «Основы рекламы» рассказывает о том, что такое реклама, дается определение. В хрестоматии первый раздел называется точно так же и в нем представлено большое количество определений от мастеров рекламы – Огилви, Лео Барнетт, определение социалистическое, Даля, из закона РФ «О рекламе» и так далее. В общем, суть всей книги понятна – проиллюстрировать словами специалистов теорию, изложенную в первых двух изданиях.

3. Читая первый раздел, уже появилась идея – как применить на практике эту книгу, в своей преподавательской деятельности (да-да, я увязался еще и за рекламой)))). Возьмем, к примеру, определение Маршалла Маклюэна: «Реклама – это спрессованный образ современности: она аккумулирует чувства и опыт всего общества». Вот и задание (творческое, которое так любят студенты-журналисты) – напишите эссе тысячи на три, и объясните, что имел в виду Маклюэн, тезисы аргументируйте примерами. Или вот другой пример, определение Хопкинса Клода: «Рекламная деятельность похожа на войну, если можно вообразить войну без ненависти». Чем не тезис для нового эссе. Дорогие мои студенты, если вы это читаете, то можете уже готовиться)))

4. Единственный минус – это список литературы. Вся книга написана на основании 23 источников литературы. Понятно, что даже из малого можно сделать хорошо, но при этом есть в подкорке ощущение, «а не халтура ли эта книга для отъема денег?» Надеюсь, что эта ощущение меня покинет, когда я дочитаю книгу до конца.

p.s. Большая ошибка допущена на стр.47, где в рубрике "Корпоративная реклама" дублируется выдержка из Н.Б. Фильчиковой. Этот фрагмент уже встречается на стр. 42 в рубрике "Классификация рекламы", где он и должен быть. Это уже недосмотр редактора и корректоров, хотя автор мог бы тоже перелистать. "Глаз замылился" - такое бывает, и ошибок не видишь, но всё же...

оригинал отзыва на sabitov.kz
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.