Теория стоимости компании

М. В. Кудина

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге раскрывается роль стоимостного подхода к организации и управлению деятельностью современной компании, основанного на научном обосновании ее экономической, финансовой и институциональной природы. Показано, что достижение основной стратегической цели - удовлетворение экономических интересов всех участников рыночных отношений, заинтересованных в деятельности компании достигается благодаря созданию и закреплению конкурентных преимуществ компании, повышению ее конкурентоспособности и инвестиционной активности, а также усилению ее финансовой устойчивости и инвестиционной привлекательности.
Автором раскрываются основные факторы формирования стоимости компании, конкретные методики оценки рыночной и фундаментальной стоимости, технологии управления финансовым механизмом создания стоимости компании. Особое внимание уделяется проблемам разработки стратегии конкурентоспособности и формирования инвестиционного портфеля современного предприятия, управления капиталом компании, достижения темпов сбалансированного роста и процессов интеграции в условиях финансово-экономического кризиса.
Книга адресована управляющим и собственникам предприятий, руководителям инвестиционных компаний, потенциальным инвесторам, находящимся в поиске наиболее эффективных сфер приложения капитала, а также исследователям и преподавателям в области теории организации, финансового менеджмента и стратегического финансового управления современной компанией.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 368 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-8199-0431-2
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
142379
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.