Управление фирмой. В 2-х частях. Часть IIВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. В учебном пособии «Управление фирмой» представлено краткое изложение ключевых вопросов, изучаемых в рамках аннотированной магистерской программы «Экономика фирмы». Пособие содержит шестнадцать глав и состоит из двух частей. В предисловии освещены проблемы, связанные с проектированием магистерских программ и реформированием учебного процесса в российских вузах в условиях перехода высшего профессионального образования на двухуровневую систему обучения согласно Болонским соглашениям. В главах 1 - 8 первой части рассмотрены вопросы теории организации, организации и ведения бизнеса, некоторые аспекты предпринимательского права, налогообложения и аудита фирмы, процесс бизнес-планирования, система маркетинговых коммуникаций и логистика. В главах 9 - 16 второй части речь идет об использовании математических методов в бизнесе и управлении, о ключевых проблемах финансового менеджмента, управления персоналом, качеством и финансовыми рисками; затрагиваются проблемы страхования и стратегического менеджмента, использования ценовых стратегий, раскрывается сущность стратегии инновационной деятельности. Данное учебное пособие предназначено для слушателей магистерской программы по направлению 080100 «Экономика», студентов старших курсов, обучающихся по специальности 080507 «Менеджмент организации», а также для всех, кто является собственником малого или среднего предприятия или только собирается открыть свой бизнес. Материал данного пособия поможет принять эффективные бизнес-решения, направленные на поддержание конкурентоспособности предприятия в условиях обострения конкурентной борьбы на российском и зарубежных рынках. |
МАКС Пресс, Россия, все товары
%text%