Маркетинг в образовании

Старикова Л.Д., Бухарова Г.Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее профессиональное образование

В учебном пособии освещены основные вопросы теории и практики маркетинга в образовании - объекты, управление маркетинговой деятельностью, качество образовательных услуг и их цена, продвижение на рынке и внутренний маркетинг. Изложение каждой темы сопровождается тестовыми заданиями для проверки усвоения материала.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Профессиональное обучение" (по отраслям).

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 208 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-7695-6680-6
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
143990
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.