Маркетинговые исследования. Учебное пособие

Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Представлены основные категории маркетинговых исследований, охарактеризованы их содержание и направления, раскрыта сущность процессов и методов их проведения. Проанализированы существующие способы организации и процедуры проведения маркетинговых исследований. Особое внимание уделено способам сбора и методам анализа маркетинговой информации, в том числе с помощью экономико-статистических методов.
Для студентов вузов, изучающих курс «Маркетинговые исследования», магистрантов, аспирантов, преподавателей и всех желающих расширить свои знания в данной области.

Детальная информация
Издательство
БГЭУ, 2010 г.
Переплет
Мягкая обложка, 412 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-985-484-629-3
Тираж
1200 экз.
Язык
Русский
Код товара
144193
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.