Метакогнитивный подход к организации самостоятельной учебной работы будущего учителя в высшей школе Франции, Швейцарии и Республики Беларусь

И. Ю. Филимонова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В монографии рассматриваются генезис и тенденции развития метакогнитивного подхода к организации самостоятельной работы студентов — будущих учителей как категории высшей школы. В первой главе представлены результаты исследования генезиса метакогнитивного подхода в процессе организации самостоятельной работы в системе высшего педагогического образования Франции и Швейцарии. Во второй главе приводятся данные анализа методологической основы исследований по проблеме организации самостоятельной работы студентов в высшей школе Республики Беларусь.
Адресуется преподавателям высшей школы, учителям, студентам педагогических специальностей, магистрантам и аспирантам, осваивающим теорию профессионально-педагогического образования.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 180 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-985-480-590-0
Тираж
100 экз.
Язык
Русский
Код товара
144232
Авторы

,  все книги

Закончила эстрадное отделение Сочинского училища искусств — (1984–1988 гг.) и Адыгейский Государственный университет (музыкально-педагогический факультет) — (1991 — 1996 гг.). К работе в Сочинском училище приступила 25 .04.88 г. в качестве концертмейстера, с 2000 г. — преподавателя общего фортепиано. Стаж — 20 лет. Ирина Юрьевна — преподаватель высшей категории. В качестве концертмейстера много и плодотворно сотрудничала с преподавателями эстрадного...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.