Психология рекламы: Историко-аналитическое и философское содержание

П. С. Гуревич

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем, психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос: почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей.
Для студентов, аспирантов и преподавателей, всех, интересующихся глубинными процессами при создании рекламы.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2009 г.
Переплет
Твердый переплет, 459 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
241 x 173 x 24 (большая)
ISBN
978-5-222-14768-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
144914
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.