Прыгай выше головы

Копылова И., Арден П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Live Book

"Прыгай выше головы" (It's Not How Good You Are, It's How Good You Want to Be) — карманное зарядное устройство на случай посадки ваших творческих батареек, уверенности в собственных силах дерзать и добиваться невозможного. Пол Арден, гуру рекламного бизнеса, делится своими идеями, опытом, заработанным на собственных ошибках, и энергией, которой у этого человека явно на троих, — и всем этим можно успешно пользоваться в процессе достижения экстраординарных результатов в деловой и творческой жизни.

Детальная информация
Издательство
Гаятри, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 112 страниц
Формат книги
70x90/32
Размер (в x ш x т)
172 x 110 x 12 (маленькая)
ISBN
978-5-9689-0118-7
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
14507
Авторы

, все книги

Пол Арден начал карьеру рекламиста в 16 лет. На протяжении 14 лет он был исполнительным директором «Саатчи и Саатчи», где отвечал за одни из самых известных в Великобритании рекламные кампании, в т.ч. British Airways, Silk Cut, масла Anchor, поездов InterCity, Fuji. Его авторству принадлежит легендарный слоган «Автомобиль впереди тебя – Тойота» (The car in front is a Toyota). В 1993-м Арден основал компанию Arden Sutherland Dodd, работающую с BT, BMW, Ford, Nestle, Levis.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.