Теория товароведения

Е. Ю. Райкова, Ю. В. Додонкин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Начальное и среднее профессиональное образование

Изложены теоретические основы товароведения. Даны сведения о классификации и ассортименте товаров. Рассмотрены основные категории товароведения: потребительная стоимость, потребности, требования к качеству, потребительские свойства, показатели качества, контроль качества, оценка уровня качества. Все вопросы рассмотрены с учетом современного подхода к проблемам товароведения.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений. Может быть полезно слушателям институтов повышения квалификации и работникам торговли.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-7695-7303-3
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
146129
Авторы

, все книги

С отличием закончила факультет товароведения промышленных товаров Московского института народного хозяйства им. Г.В. Плеханова. С 1990 г. – кандидат технических наук. Сфера профессиональных интересов: товароведение и экспертиза непродовольственных товаров (общие и специальные вопросы), товароведение и экспертиза швейно-трикотажных товаров, товароведная экспертиза, управление качеством товаров.

, все книги

ДОДОНКИН Юрий Викторович, кандидат технических наук, доцент.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.