Теория товароведения

Елена Юрьевна Райкова, Юрий Викторович Додонкин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Начальное и среднее профессиональное образование

Изложены теоретические основы товароведения. Даны сведения о классификации и ассортименте товаров. Рассмотрены основные категории товароведения: потребительная стоимость, потребности, требования к качеству, потребительские свойства, показатели качества, контроль качества, оценка уровня качества. Все вопросы рассмотрены с учетом современного подхода к проблемам товароведения.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений. Может быть полезно слушателям институтов повышения квалификации и работникам торговли.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-7695-7303-3
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
240
Язык
Русский
Дата выхода
2010
Тираж
1000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
146129
Издательство

Академия, Россия, все товары

Издательский центр "Академия" — специализированное многопрофильное издательство, выпускающее учебную и учебно-методическую литературу для высшего, среднего и начального профессионального образования, для среднего (полного) общего образования, а также для профессиональной подготовки рабочих и служащих.
Авторы

Елена Юрьевна Райкова, все товары

С отличием закончила факультет товароведения промышленных товаров Московского института народного хозяйства им. Г.В. Плеханова. С 1990 г. – кандидат технических наук. Сфера профессиональных интересов: товароведение и экспертиза непродовольственных товаров (общие и специальные вопросы), товароведение и экспертиза швейно-трикотажных товаров, товароведная экспертиза, управление качеством товаров.
Авторы

Юрий Викторович Додонкин, все товары

ДОДОНКИН Юрий Викторович, кандидат технических наук, доцент.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.