| Теория товароведения Елена Юрьевна Райкова, Юрий Викторович Додонкин В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Начальное и среднее профессиональное образование Изложены теоретические основы товароведения. Даны сведения о классификации и ассортименте товаров. Рассмотрены основные категории товароведения: потребительная стоимость, потребности, требования к качеству, потребительские свойства, показатели качества, контроль качества, оценка уровня качества. Все вопросы рассмотрены с учетом современного подхода к проблемам товароведения.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений. Может быть полезно слушателям институтов повышения квалификации и работникам торговли. |
Детальная информация
Издательство
Академия, Россия, все товары
Издательский центр "Академия" — специализированное многопрофильное издательство, выпускающее учебную и учебно-методическую литературу для высшего, среднего и начального профессионального образования, для среднего (полного) общего образования, а также для профессиональной подготовки рабочих и служащих. |
Авторы
Елена Юрьевна Райкова, все товары
С отличием закончила факультет товароведения промышленных товаров Московского института народного хозяйства им. Г.В. Плеханова. С 1990 г. – кандидат технических наук.
Сфера профессиональных интересов: товароведение и экспертиза непродовольственных товаров (общие и специальные вопросы), товароведение и экспертиза швейно-трикотажных товаров, товароведная экспертиза, управление качеством товаров. |
Авторы
Разделы товара
%text%