Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме.

Рамендик Д. М., Солонкина О. В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее профессиональное образование

В пособии рассмотрены основные понятия, а также наиболее важные для психодиагностики темы: экспресс-диагностика собственных эмоциональных состояний, составление психологического портрета по атрибутам внешности партнера, анализ предпочтений в одежде, исследование невербального поведения клиентов, принадлежащих к различным национальным культурам, выявление профессионально важных качеств личности менеджера, комплексные проективные рисуночные тесты для определения качеств личности. Даны психологические основы потребительской и производственной мотивации.
Для студентов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм". Может быть полезно аспирантам и преподавателям, руководителям туристских организаций.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 224 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
214 x 148 x 14 (маленькая)
ISBN
5-7695-1721-2, 978-5-7695-4071-4
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
14648
Авторы

,  все книги

Кандидат психологических наук, младший научный сотрудник факультета биологии МГУ им. М.В. Ломоносова

,  все книги

Кандидат психологических наук.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.