Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности

О. Н. Степанова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебное пособие представляет собой развернутый конспект лекций по дисциплине "Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности", которую автор преподает в Московском педагогическом государственном университете студентам факультета физической культуры.
В издании раскрываются концептуальные аспекты и содержание основных направлений маркетинговой деятельности спортивных организаций в области исследования и сегментирования рынка, проектирования адекватного спросу предложения физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), ценообразования и маркетинговых коммуникаций.
Для студентов, преподавателей, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, а также для маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 480 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 144 x 25 (маленькая)
ISBN
978-5-9718-0249-5
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
146812
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.