Книги / Деловая литература / Маркетинг

Маркетинг в здравоохранении

Малахова Н.Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Медицина. Высшее медицинское образование

Учебное пособие представляет собой рекомендации по организации и работе маркетинговой службы в лечебно-профилактических учреждениях системы здравоохранения. В книге представлено комплексное рассмотрение проблем, даны конкретные методики и советы по реализации маркетинга, приведены конкретные ситуативные примеры.
Учебное пособие предназначено для студентов медицинских вузов, руководителей и специалистов лечебно-профилактических учреждений. Учебное пособие написано в соответствии с государственным стандартом по маркетингу медицинских услуг.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 222 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
207 x 133 x 14 (маленькая)
ISBN
978-5-222-17562-0
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
146984
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.