МерчандайзингТ. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Рассматривается формирование стратегий мерчандайзинга розничного торгового предприятия с учетом особенностей природной системы человека. Подробно анализируются подходы к внедрению технологий мерчандайзинга, методы продажи товаров, принципы планировки торгового зала и выкладки товаров. Для студентов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также для практических работников розничных и оптовых торговых организаций, специалистов отделов продаж, маркетинга и рекламы. |
КноРус, Россия, все товары
Книги / Деловая литература / Продажи. Сервис. Логистика
Книги / Образование. Учебники / Спецпредметы / Экономика. Управление. Бизнес
%text%