"Трудный класс": Диагностическая и коррекционная работа

П. В. Румянцева, А. В. Микляева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Детская психология

Книга посвящена различным аспектам работы с разными видами "трудных" классов. Приведена типология таких классов; описаны диагностические процедуры, которые могут быть использованы школьным психологом или педагогом; представлены техники и упражнения для коррекции как классов в целом, так и отдельных учащихся; изложена программа работы с "трудным" классом из опыта работы авторов; приведены программы и принципы работы с педагогическим коллективом и с родителями учеников "трудных" классов.

Детальная информация
Издательство
Речь Речь, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 320 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
205 x 139 x 13 (маленькая)
ISBN
5-9268-0487-6
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
14781
Авторы

, все книги

Румянцева Полина Витальевна - кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии человека Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена. Соавтор книг "Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция", ""Трудный класс": диагностическая и коррекционная работа", "Нам не страшен серый волк... Книга для родителей, которые хотят помочь своим детям избавиться от страхов", "Основы психологии человека".

, все книги

Микляева Анастасия Владимировна - кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии человека Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена. Педагог-психолог школы №153. Консультант телефона доверия для детей и подростков. Автор книги "Я - подросток. Программа уроков психологии (7-9 классы)", соавтор книг "Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция", ""Трудный класс": диагностическая и коррекционная работа", "Нам не страшен серый волк... Книга...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.