Маркетинговые исследования рынка: Учебник для техникумов и колледжей

О. А. Лебедева, О. А. Лебедева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Среднее профессиональное образование

В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей, используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры, рассмотрены методы сбора и анализа данных, требования к написанию отчета о проведении маркетинговых исследований.
Для' студентов экономических специальностей техникумов и колледжей, а также преподавателей и специалистов-практиков, занимающихся маркетинговыми исследованиями по различным направлениям.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 192 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
217 x 147 x 13 (маленькая)
ISBN
5-16-002386-0, 5-8199-0191-6
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
147941
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.