Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства

Д. Б. Новиков, Чхартишвили А.Г., Д. А. Губанов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Онлайновые социальные сети, помимо выполнения функций поддержки общения, обмена мнениями и получения информации их членами, в последнее время все чаще становятся объектами и средствами информационного управления и ареной информационного противоборства. В недалеком будущем они неизбежно станут существенным инструментом информационного влияния, в том числе в целях манипулирования личностью, социальными группами и обществом в целом, а также полем информационных войн.
Книга посвящена обзору известных и описанию оригинальных результатов исследования математических моделей социальных сетей. Основной акцент делается на моделях информационного влияния, управления и противоборства.
Работа рассчитана на студентов вузов, аспирантов и специалистов по информационным технологиям и моделированию социальных систем и процессов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 228 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-94052-194-5
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
148898
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.