Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании.

Д. Ю. Лапыгин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Организация и планирование бизнеса

Рассматриваются основные разделы бизнес-плана. Объясняется, каким должно быть их содержание и в какой форме они должны быть представлены. Уникальность практического пособия заключается в том, что оно знакомит не только с традиционными методами составления бизнес-планов, но и с методами образования проектной команды и формирования сбалансированной системы показателей бизнес-плана.
В приложениях приведены образцы бизнес-плана и основных его составляющих - плана производства и финансового плана.
Для экономистов, других специалистов и руководителей организаций всех форм собственности, экспертов и консультантов по бизнес-планированию, юристов, а также студентов, в том числе дистанционной формы обучения, магистров, преподавателей экономических специальностей и направлений.

Детальная информация
Издательство
Омега-Л, 2010 г.
Переплет
Мягкая обложка, 352 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-370-01944-9
Тираж
700 экз.
Язык
Русский
Код товара
148937
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.