Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе

Волов А. Б. , В. В. Иванов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге описаны основные модели, механизмы и инструменты антикризисного управления в гостиничном бизнесе. Детально рассмотрены источники возникновения кризисных явлений и реализации эффективных текущих решений, обеспечивающих санацию бизнеса. Изложены управленческие, инновационные, финансовые, маркетинговые и инвестиционные схемы, позволяющие отелю и собственникам гарантировать устойчивый конкурентоспособный рост для сохранения и увеличения стоимости бизнеса.
Книга предназначена для работников индустрии гостеприимства, преподавателей и студентов вузов.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-16-004304-3
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
336
Язык
Русский
Дата выхода
2010
Тираж
500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
148969
Издательство

ИНФРА-М, Россия, все товары

Издательский Дом «ИНФРА-М» основан в 1992 г. Главная задача издательства — обеспечить предпринимателей, научных работников и студентов необходимой литературой по экономике и праву. Издательский Дом «ИНФРА-М» занимает лидирующую позицию среди издателей деловой литературы России.
Авторы
Авторы

В. В. Иванов, все товары

Иванов Валерий Викторович - главный советник (2002-2009 гг.) Главного производственно-коммерческого управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД РФ (строительство, эксплуатация, сдача в аренду недвижимости, медицинские, автомобильные, гостиничные услуги: Комплекс отдыха "Завидово", Le Meridien Moscow Country Club, Park Place Moscow), советник префекта Зеленоградского административного округа г. Москвы по вопросам стратегического управления, профессор кафедры финансов и...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.