Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном

И. Г. Альтшулер

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Многолетний и разнообразный опыт работы на производстве, в сфере услуг, в торговых и инвестиционно-финансовых организациях в качестве менеджера, предпринимателя, бизнес-аналитика и консультанта по управлению позволяет автору писать о стратегии управления и о маркетинге просто, понятно и прагматично.
Книга будет полезна и для бизнесменов, и для предпринимателей, и для менеджеров, и для научных работников — для всех, кому приходится решать нестандартные задачи, разрабатывать стратегии, кем-то управлять, принимать решения. Для консультантов эта книга станет настольной, ведь она про методы и инструменты, которые им так необходимы. Но главное, что эта увлекательная книга для читателей, умеющих и любящих думать и обладающих чувством юмора.

Детальная информация
Издательство
Дело АНХ, 2010 г.
Переплет
Мягкая обложка, 288 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-7749-0595-9
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
149629
Авторы

, все книги

Игорь Григорьевич Альтшулер - бизнес-аналитик, консультант по управлению, член советов директоров ряда производственных и торговых компаний, обозреватель PC WEEK/RE. Автор книг "Диалектика бизнеса", "Практика бизнеса. Записки консультанта" и около 250 публикаций в деловой и компьютерной прессе. Автор и ведущий семинаров по стратегии бизнеса, маркетингу, клиентоориентации, искусству презентации, ситуационному анализу. Работает с ИКФ "Солвер" в качестве консультанта с 2000 года, с 2003 года -...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.